Низкоскоростное преждевременное зажигание (LSPI). В этой статье мы объясним, как избежать эффекта LSPI или "калильного зажигания" с использованием продукции LIQUI MOLY.

Эффект LSPI часто проявляется в виде мелких взрывов, предшествующих более серьезным поломкам и повреждениям, таким как прорыв прокладки головки блока цилиндров, износ поршневых колец или дефекты вкладыша шатунного подшипника.
Эта проблема обусловлена особенностями конструкции двигателей, ориентированных на достижение максимальной мощности. Они спроектированы так, чтобы сгорание происходило быстрее и при более высокой температуре, чем в обычных двигателях. Это приводит к быстрому испарению топлива, что увеличивает риск образования капель и может привести к неэффективному или неполному сгоранию.

Езда на низких оборотах, частые холодные пуски и езда на короткие дистанции, усиливают возможность низкоскоростного предварительного зажигания. Тем не менее, выбор неподходящего моторного масла также может способствовать LSPI, поскольку двигатели с прямым впрыском требуют масел с низкой вязкостью. Маловязкие масла легче попадают в камеру сгорания и способствуют возникновению LSPI.

Предотвращаем LSPI с помощью масел LIQUI MOLY
Наши моторные масла из линеек Special Tec AA и Special Tec DX1 были разработаны для предотвращения LSPI. Согласно спецификации API SN Plus+RC, они подвергаются дополнительному специальному тесту на LSPI.Special Tec DX1 — высокотехнологичное моторное масло с низким коэффициентом трения, созданное на основе синтетической технологии. Оно оптимизирует расход топлива, обеспечивает превосходные характеристики холодного пуска, оптимальную защиту от износа и превосходную чистоту двигателя. Инновационная технология присадок сводит к минимуму вероятность возникновения LSPI и тем самым обеспечивает более длительный срок службы двигателя. Кроме того, оно идеально подходит для длительных интервалов замены масла и высоких требований к двигателю.
Оно было разработано специально для требований автомобилей GM и Opel с бензиновыми двигателями. В некоторой степени другие производители автомобилей, такие как Chrysler, Ford, Kia, Honda, Hyundai, Mazda, Nissan, Toyota и т.д., призвали использовать смазочные материалы с этими характеристиками для различных типов транспортных средств.
Преимущества Special Tec DX1:
• Отличная защита от износа
• Обеспечивает более низкий расход топлива
• Протестировано для использования с турбокомпрессорами и каталитическими нейтрализаторами
• Снижение низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI) или стохастического предварительного зажигания (SPI)
Моторные масла Special Tec AA наиболее подходят для современных бензиновых двигателей азиатского и американского производства. Они особенно подходят для длительных интервалов замены масла и высоких требований к двигателю.
Преимущества Special Tec AA:
• Снижение низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI)
• Продлевает срок службы двигателя
• Превосходная чистота двигателя
• Оптимальная защита от износа
• Экономит топливо и снижает выбросы загрязняющих веществ
• Оптимальная устойчивость к старению
Топливная присадка от LIQUI MOLY для предотвращения повреждения двигателя из-за LSPI
Современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом имеют сильно нагруженную систему впрыска. Топливные форсунки впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания и поэтому подвергаются воздействию высоких температур, давлений и воздействия остатков сгорания. В течение короткого времени на выходных отверстиях форсунок образуются отложения, из-за чего бензин уже не распыляется так эффективно. Это ухудшает показатели выбросов и увеличивает расход топлива. Отложения могут начать накаляться из-за высоких температур, что может привести к детонации двигателя. Отложения на форсунках, поршнях и камере сгорания считаются существенным фактором для возникновения эффекта LSPI.
Очиститель Pro-Line Direct Injection Cleaner содержит полиэфирамин (ПЭА) в качестве активного элемента, который удаляет именно эти отложения. «Active PEA — это высокоэффективное чистящее химическое средство, которое удаляет даже стойкие отложения с форсунок, поршней и камер сгорания», — объясняет Дэвид Кайзер, руководитель отдела исследований и разработок LIQUI MOLY. «При регулярном использовании он также обеспечивает постоянную защиту от новых углеродистых отложений».
Присадку можно использовать при техническом обслуживании авто или просто в процессе эксплуатации. Компания LIQUI MOLY рекомендует ее в качестве альтернативы OEM-продукту Opel 95 599 923 (Бюллетень технического обслуживания Opel 3319). Она настолько эффективна, что её можно добавлять всего лишь каждые 5000 километров. Данная присадка подходит для всех автомобилей с непосредственным впрыском или впрыском во впускной коллектор с 4-тактным бензиновым двигателем.

• Превосходная чистота двигателя
• Исключительный очищающий эффект
• Очищает топливную систему
• Полиэфираминная технология
• Очищает камеру сгорания и форсунки