Возврат товара
Правила обмена и возврата товара
1. Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Вы можете вернуть или обменять приобретенный у нас товар в течение 14 календарных дней со дня получения товара. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
- присутствуют все документы на товар (расходная накладная, документ о приеме оплаты, подтверждающие покупку);
- комплектация и товарный вид сохранены без изменений - остались все ярлыки, наклейки, упаковка не вскрыта;
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и пр.;
Стоимость услуг транспортной компании по возврату товаров надлежащего качества оплачивается Вами самостоятельно. Пожалуйста обратите внимание на то, что если доставка не будет Вами оплачена или вы укажете оплату наложенным платежом, мы не сможем получить эту посылку. Такие посылки возвращаются Отправителю.
2. Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Мы производим обмен и возврат товара ненадлежащего качества в соответствии с правилами статьи 8 Закона Украины «О защите прав потребителей». Так, если после покупки товара (но не дольше срока годности, указанной на упаковке) выявился какой-либо дефект, Вы можете обменять товар или вернуть его нам. Такой обмен или возврат товара мы сделаем бесплатно, при соблюдении следующих условий:
- если дефект вообще не может быть устранён;
- если устранение дефекта занимает более 14 дней;
- если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14 дней;
Способы возврата товара
Вы можете вернуть товар, предварительно уточнив всю информацию у менеджера, следующими способами:
- самостоятельно в нашем оффлайн магазине по адресу - Харьков, ул. Малиновского 3;
- отправить товар к нам через отделение «Новой почты»;
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель и может занимать до 7 рабочих дней.