Вопросы и ответы
Да, конечно отправляем! А так же, мы не берем никаких предоплат с наших клиентов при доставке заказов в отделения Новой Почты по Украине.
Нашим партнером по доставке заказов выступает компания «Новая почта» - novaposhta.ua. Стоимость доставки рассчитывается автоматически в корзине сайта, согласно тарифам данной компании, исходя из выбранного региона доставки, а так же способа доставки - на склад или адресной.
Да, конечно! Вы сможете рассчитаться за товар непосредственно в отделении Новой Почты, предварительно убедившись в комплектности Вашего заказа.
Вы можете вернуть товар, если:
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- доставили не тот товар;
- вы передумали в течении 14 дней, с момента получения заказа;
У Вас есть возможность вернуть товар: в наш оффлайн магазин, расположенный по адресу - Харьков, ул. Малиновского 3 или через Новую Почту, предварительно оговорив все делали возврата с нашим менеджером по телефону. Подробная процедура возврата товара описана в этом разделе - Правила обмена и возврата товара.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
Чтобы вернуть товар, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом в разделе Контакты, для уточнения всех деталей процесса.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата на электронный кошелек, оформление кредита и рассрочки. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.