Этот проверенный временем продукт может использоваться более чем в 90 процентах роботизированных коробок переключения передач с двойным сцеплением доступных на рынке.
«Цель заключалась в том, чтобы охватить как можно больше транспортных средств», — говорит инженер по применению LIQUI MOLY Райнер Шёнфельдер о разработке Dual Clutch Transmission Oil 8100. Чтобы гарантировать сохранение огромных преимуществ этого масла, LIQUI MOLY расширяет набор спецификаций и допусков данного масла. Таким образом, его теперь можно использовать более чем в 90 процентах автомобилей с коробками передач с двойным сцеплением мокрого типа, представленных на европейском автомобильном рынке.
Специальный состав чрезвычайно устойчивых к сдвигу присадок, улучшающих индекс вязкости, присадок для защиты от износа и устойчивых к износу модификаторов трения обеспечивает превосходное переключение передач при любых условиях. Особенно это заметно в городском движении, когда трансмиссия подвергается существенно более высоким нагрузкам, чем в дальних поездках.
Было принято сознательное решение отказаться от создания нового продукта и вместо этого полагаться на существующий. «Разнообразие смазочных материалов уже огромно. Везде, где мы можем, мы стараемся идти максимально простым и понятным для мастерских и розничных продавцов путём», — говорит Райнер Шенфельдер. Этой же цели служат консультации более чем 120 торговых представителей в Германии и Австрии. Ключевое слово – сокращение ассортимента продукции. Таким образом, клиент экономит на складских расходах и упрощается процесс подбора необходимого продукта.
Трансмиссионное масло является быстроизнашивающейся деталью. По мере увеличения времени работы качество переключения передач постепенно снижается. Это может привести к толчкам при переключении передач или проскальзыванию сцепления. «Термин ""Пожизненная заливка"" изжил себя», — говорит эксперт LIQUI MOLY. «Трансмиссионная жидкость также достигает своего пика производительности, и тогда ее необходимо заменить». Раньше задача промывки и замены жидкости в трансмиссии была чрезвычайно трудоемкой, теперь благодаря современным технологиям стала проще и надёжнее. Для замены масел в автоматических коробках передач в условиях СТО, компания LIQUI MOLY предлагает проверенное и постоянно совершенствуемое устройство для обслуживания жидкости автоматических трансмиссий, включая очистку специальной присадкой, - аппарат Gear Tronic III.
Новая область применения:
Универсальное трансмиссионное масло для коробок передач с двойным сцеплением. Соответствует требованиям многих производителей автомобилей и трансмиссий, таких как BMW DCTF-1/DCTF-1+/DCTF-2, Chrysler Power Shift, Citroen DCS, Ford Power Shift / F-DC, Getrag DCT/DCTF/TF DCT-3, Jaguar/Land Rover, Mercedes-Benz (DCT), Mitsubishi TC-SST, Peugeot DCS, Porsche, Renault EDC-6, Renault EDC-7, VW, Seat, Skoda, Audi (DSG 6 and 7 gears), Volvo Power Shift, ZF и т. д.Предыдущие классификации и допуски:
LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для автомобилей, двигателей и трансмиссий, для которых требуются следующие спецификации или оригинальные номера деталей: BMW 83 22 0,440,214, BMW 83 22 2,147,477, BMW 83 22 2,148,578, BMW 83 22 2,148,579, BMW 83 22 2,167,666, BMW DCTF-1, BMW DCTF-1+, BMW MTF LT-5, Chrysler, Ford WSS-M2C 218-A, Ford WSSM2C 936-A, Jaguar/Land Rover GX73-M1R564-AA, MB 236.21, MB 236.24, Mitsubishi MZ320065 DiaQueen SSTF-I, Peugeot Citroen (PSA) 9734.S2, Porsche 999,917,080.00, Volvo 1161838, Volvo 1161839, VW G 052,182, VW G 052,529, VW G 052,536, VW G 055,529, VW G 055,536, ZF TE-ML 11Новые классификации и допуски:
LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для автомобилей, двигателей и трансмиссий, для которых требуются следующие спецификации или оригинальные номера деталей: BMW DCTF-2, BMW 83 22 2,433,157, Eaton PS-278, Fiat 9.55550-HE2, Fiat 9.55550-MZ6, Renault DW5, Renault DW6, MB 239.21, MB A 000,989 20 02, MB A 002,989 04 03, Chrysler 68044345 EA, Chrysler 68044345 GA, Ford F-DC, Ford KU7JM2C218AA, Ford 1490761, Ford 1490763, Porsche 999,917,080.01.Dual Clutch Transmission Oil 8100
Высокопроизводительное масло на основе HC-синтетических базовых масел и мощной комбинации присадок. Обеспечивает превосходные характеристики сцепления благодаря чрезвычайно устойчивым к сдвигу присадкам, улучшающим индекс вязкости, современным противоизносным присадкам и стабильным модификаторам трения. Также подходит для трансмиссий с двойным сцеплением, которые имеют общую подачу масла для сцепления, синхронизатора, коробки передач и гидравлического управления.• очень хорошие низкотемпературные свойства
• оптимальная устойчивость к старению
• исключительная стойкость к окислению
• отличные вязкостно-температурные свойства
• отличная устойчивость к сдвигу
• отличная износостойкость